Профессиональные информационные атаки.

Разберем каждый из данных видом атак последовательно. Вначале посмотрим, как защищаться то профессиональных атак. Конечно, профессиональные атаки очень разрушительны и, не имея специальной подготовки или специальных людей отбиться то них не реально. Многие рассуждают так: "У меня всё схвачено. У власти мои друзья. В прессе тоже. Никто ничего со мной не сделает". Однако это излишняя самоуверенность. Даже в полностью тоталитарном государстве, с досконально контролируемой прессой, можно успешно делать черный PR против людей наделенных властью. Не всегда нужно использовать прессу ведь есть и альтернативные информационные носители. Иногда достаточно на заборе что то написать или опустить одно письмо в один почтовый ящик, или запустить новый анекдот. Пока люди не сидят в отдельных клетках и общаются между собой – всегда возможно придумать новый способ распространения информации не доступный цензуре.

В одном прокоммунистическом произведении описан интересный случай. В тюрьме сидело значительное количество политзаключенных, но все в разных камерах. Один из них имел красную рубашку, он стал выдергивать из неё нитки, затем ловить мух и привязывать к ним эти нитки. Скоро по всей тюрьме летали мухи с красными нитками, а вся тюрьма пела Интернационал. Даже в клетках у людей остается возможность распространения информации, оказывающей на других людей сильное влияние. Все даже самые совершенные системы организации человеческого общества имеют массу дыр, которые можно использовать для чего угодно.

На раннем этапе профессиональные атаки нужно идентифицировать. То есть определить действительно ли это профессиональная атака или это что то другое. Для идентификации профессиональных атак используйте следующие первичные признаки атаки:
• Если вы видите, что противник пытается вызвать сомнение в чём либо касающемся вас, а не распространяет прямой компромат, то это может свидетельствовать о профессиональной атаке.
• Если то в чём он пытается вызвать сомнение действительно одно из ключевых свойств вашего товара, то это также может свидетельствовать о профессиональности подхода.
• Если в результате анализа источника атаки вы обнаружили какое то PR агентство или PR специалистов, то это также косвенно подтверждает наличие профессиональной атаки.




Читайте также:

Страницы: 1 2
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я