Формирование хозяйственных и географических сегментов

Стандарт рекомендует формировать хозяйственные и географические сегменты как организационные подразделения компаний, не стремиться создавать сегменты только для внешней отчетности. Последнее ведет к ошибкам и напряжению при подготовке информации, снижает контрольные возможности управленческого персонала при оценке результатов и предстоящего на будущее распределения ресурсов.

Если внутренние подразделения в организационной структуре компании не подходят под факторы, определенные стандартом и уже приведенные выше в этих комментариях, администрация компании рассматривает другие варианты формирования сегментов на основании этих факторов. Для сегментов, представляющих внутреннюю отчетность, необходимо рассмотреть возможность использования их для формирования внешних сегментов более низкого уровня.

Существенно похожие между собой хозяйственные или географические сегменты могут быть объединены в один укрупненный сегмент. Схожесть подтверждается наличием устойчивого набора соответствующих факторов и малым отличием одноименных финансовых показателей в течение нескольких лет.



Читайте также:
" 2 A C F H P « А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я